Допуск строго для лиц старше 18 лет!

Игроки, получившие допуск на игру, приезжают на полигон с паспортом/водительскими правами.

Это касается игроков, которых не знает организатор!

Без этих документов до игры вас не допустят!

 

 

Каждый игрок обязан иметь при себе:

- Радиостанцию (гарнитура на усмотрение игрока)

- Белый фонарь, для того чтобы светить себе под ноги (фонарик в телефоне не учитывается);

- Красный фонарь/проблесковый маячок красного света для того, чтобы обозначить свою игровую смерть.

- Трассерную насадку

- Трассерные шары весом не более 0,28гр ЗЕЛЕНОГО свечения!

 

 

Количество приборов ночного обнаружения противника (тепловизоры, ПНВ) должно быть хотя бы по одной единице на сторону! В противном случае данные приборы в игре использоваться не будут в угоду баланса сторон!

 

 

 

Как попасть на игру,

Чтобы попасть на игру нужно подать зявку на регистрацию (кнопка на странице с игрой). Заполняете форму, указываете в перечне имеющееся у вас оборудование и жмете "Отправить". В ответ Вам на электронную почту (которую вы указали в регистрации) придет ответное письмо о подаче заявки на игру. Как только Вашу заявку рассмотрят, на ваш указанный электронный адрес придет либо одобрение, либо отказ в допуске.

 

 

Техчасть

 

Правила игры.

 

На полигоне расположено 2 точки:

1) Точка старта (она же мертвяк) атакующей стороны.

     Время мертвяка - 10 минут

     Дозарядка в поле разрешена

 

    Задача атакующей стороны.

    Захватить базу противника, активировать таймер с помощью организатора и удерживать ее в течении 30 минут

   Захват базы осуществляется путем «уничтожения» всех бойцов противника на территории базы.  Как только база будет зачищена, организатор  активирует таймер и сообщает в общий канал о захвате базы.

 

2) База обороняющейся стороны

   На территории базы будет находиться электронное устройство отсчета времени.

   Мертвяк у обороняющихся 15 минут. Находится выше базы.  Помечен красным проблесковым маяком

   Дозарядка осуществляется в центре базы (возле таймера )

   Нужно удержать базу в течении двух часов.

 

 

Выход из мертвяка обороняющейся стороны.

 

Когда база не захвачена противником, из мертвяка игроки возвращаются на базу с включенными маяками и фонарями красного света.  Доходят до организатора и только потом выключают их и продолжают играть.

Если было оповещение в общем канале о захвате базы, то из мертвяка игроки обороняющейся стороны выходят с выключенными приборами. Если оповещение о захвате базы застало игрока по пути на базу, то он уходит на мертвяк, выключает обозначение смерти и вступает в игру.

 

Организатор всю игру находится на базе, активирует таймер, принимает пассивное участие в защите.

Помечается тремя проблесковыми маячками зеленого света.

Мертвяка у организатора нет. При поражении организатор включает красный проблесковый маячок,  доходит до центра базы, отсчитывает минуту, выключает красный маячок и возвращается в игру.

Если атакующая сторона захватила базу, то организатор после активации таймера защищает базу вместе с атакующей стороной.

 

По истечении времени стороны меняются ролями

 

Радиообмен

 

Частота организаторов 433.075

 

Условия поражения

 

Любое попадание шара в игрока "убивает"

Рикошет "убивает"

Попадание в привод считается как вывод привода из строя до "смерти" игрока.

Если есть вторичка - то при попадании в привод берется вторичка. Если вторички нет, то игрок, которому попали в привод "погибает" (игровая смерть).

Дружественный огонь "убивает".

Ранений нет.

Стрельба по-сомалийски запрещена

Стрельба из дыр/щелей меньше листа А4 запрещена.

Стрельба в упор (менее 5 метров) запрещена!

 

Пиротехника

 

В процессе согласования.

Решение будет сообщено заранее

 

Разрешена вся сертифицированная пиротехника, а так же армейские белые дымы.

Растяжки разрешены

Запрещены Черные дымы, гранаты открытого горения, ропы, сигнальные ракеты.

 

 

Поражения пиротехникой

 

Пиротехника поражает игрока при взрыве в радиусе 3-х метров вне зависимости попал наполнитель или нет.  А дальше при попадании элемента наполнителя данной пиротехники ( горох, шары).

 

Тюнинг приводов

 

- Пистолеты база до 120м/с (если пистолет на СО2, то не обходимо стравливать повышенное давление с нового болона, путем отстрела 4-5 выстрелов в холостую)

- Штурмовые винтовки до 130 м/c.

- Пулеметы запрещены!!!

- Снайперские винтовки и марксманки запрещены!!!

 

Ограничение по весу шара:

Максимальный вес трассерного шара - 0,28

 

Замер производится рабочим трассерным шаром!

 

Превышения могут составлять +5 м/с все что выше не допуск к игре привода.

 

Ночью стрельба ведётся ТОЛЬКО с трассерной насадкой/трассерным хопом!!!

Трассерные шары с обычными не смешивать!!!

 

 

Вспышки+обычные шары запрещены (работают не корректно)

Белый/тактический фонарь+обычные шары запрещены (игроки забывают включать при стрельбе)

Трассерная насадка+обычные шары запрещены.

Трассерный хоп+трассерные шары на усмотрение организатора. Если будет плохой засвет шара, то до игры данный привод не допускается

 

 

Игроки, замеченные в смешивании трассерных и обычных шаров получают перманентный бан на все игры от данного организатора!